Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

пятница, 20 января 2023 г.

И опять во дворе нам пластинка поёт :-) Учим русский язык вместе с Неллиной

 И опять во дворе 

Композитор: Фрадкин М. Автор слов: Долматовский Е.


Ты не грусти, может быть, ещё встретимся, —

Я от тебя не сбегу никуда.

Сколько в пути ни пробуду я месяцев,

А возвращусь хоть на вечер сюда.


Припев:

И опять во дворе

Нам пластинка поёт

И проститься с тобой

Всё никак не даёт.


2

Не отнимай свою руку, пожалуйста!

Как бы судьба ни сложилась для нас, —

Завтра забудь меня, маме пожалуйся, —

Но поцелуй на прощанье хоть раз!


Припев.

3

В туфлях на гвоздиках, в тоненьком свитере…

Глупая, всё тебя мучит одно:

Как бы подружки твои не увидели

Да старики, что стучат в домино.

4

Ты не грусти, может быть, ещё встретимся, —

Я от тебя не сбегу никуда.

Сколько в пути ни пробуду я месяцев,

А возвращусь хоть на вечер сюда.


Припев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий