Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 21 апреля 2022 г.

Великий Четверг

 


ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРГ

 Святитель Лука Крымский:

«Явил Господь делом Свое величайшее смирение, омыв пыльные ноги учеников. В недоумении они все молчали и, молча, с трепетом повиновались Господу Иисусу Христу. Один только пламенный Петр не стерпел. А Господь ответил: «То, что Я делаю, ты не понимаешь теперь, а после поймешь». «Нет, Господи, вовек не умоешь моих ног». — «Если не омою ног твоих, части не будешь иметь со Мной».

И окончив это дивное таинственное и великое деяние Свое, Господь Иисус Христос сказал: «Вот Я, Господь и Учитель ваш, подал вам пример того, как и вам надлежит поступать. Если Я, Господь ваш, омыл ноги ваши, то и вы должны друг другу делать то же» (Ин. 13: 4‒15)».
Читайте статью полностью на  сайте 
https://obitel-minsk.ru/banners/strastnaya-sedmica/velikij-chetverg

Комментариев нет:

Отправить комментарий