Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

суббота, 26 августа 2023 г.

Владыка Иоанн Шанхайский перед первой моей исповедью мне объяснил: «Ты не знаешь, что такое грех».




Когда мне было 7 лет, Владыка спросил: «Что ты пришёл?»

Я ответил: «Я пришёл исповедоваться». А он мне сказал: «Ты не знаешь, что такое исповедоваться».

А я надул губы, и ответил: «Ну, знаю». Владыка тогда сказал: «Ну, так что, говори свои грехи. А ты не знаешь, что такое грех».

Я губы свои ещё больше надул, и ответил, что не слушался, наедался, проказы всякие творил, чувства и так далее, то есть понятие о греховном понимании — это с самого детства у меня было.

Тогда у Владыки под омофором моя исповедь заключилась в том, что он сказал: «Говори что хочешь, а я тебе всё-таки объясню, что такое грех».

И сказал: «Грех — это тот момент, когда ты от любви Божией уходишь.

Когда тебя папа и мама любят, и вдруг ты не слушаешься, ты страшно страдаешь. Потому что ты нарушил её, ты от этой любви ушёл — от любви матери, любви отца.

А любовь Бога ещё более великая, она — величайшая. А в грехе — ты от любви Бога уходишь.

А когда происходит покаяние, ты к любви Божией возвращаешься».

Это объяснил мне Владыка Иоанн, когда мне было 7 лет.

Так и есть».

Воспоминания архиепископа Женевского и Западноевропейского Михаила (Донскова). Из книги «Родная стихия», Музей и Фонд Иоанна Чудотворца

Комментариев нет:

Отправить комментарий