Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

пятница, 24 декабря 2021 г.

Мой рыжий кот Лимон. Ему 20 лет.

 У меня очень смешной кот. Он умеет разговаривать  :-)))

Совершенно ручной котя. У него есть свое место для сна, но спит там, где мое местечко.

 Кушать среди ночи и  в 4 утра стал только с прошлого года

Я его иногда называю Рыбачок, потому что главная его еда - это рыба:-)))

Кроме вискаса есть другой корм не хочет

Не любит причёсываться-вычёсываться. Воду согласен пить только из очень больших тазиков:-))) На его территории может жить только одна кошка по имени Нелл:-)))

Пришлось мне учить кошачий язык. :-)))

Что означает, когда кот не моргает? И почему коты редко моргают вообще?

 Человек моргает примерно 15 раз в минуту. Конечно же, кошки моргают, просто делают они это незаметно.

Своим чудесным талантом "всегда побеждать в гляделки" кошки обязаны уникальному строению глаз. У котом имеется третье веко или мигательная перепонка. Ученые считают, что с помощью мигательной перепонки кот моргает так быстро, что человек просто этого не замечает.

Иногда, глядя на Вас, кот начинает медленно прищуривать глаза? Это вовсе не выражение презрительности, как может показаться. Полуприкрытые глаза у кошек выражают спокойствие и доверие к "собеседнику". Таким взглядом кошки выражают свою любовь к хозяину.

А вот долгий пристальный взгляд, наоборот, признак напряжения и угрозы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий