Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 21 марта 2021 г.

Полина Агуреева - Мне тебя уже не надо. Учим русский язык по романсам вместе Неллиной

 Полина Агуреева - романс "Мне тебя уже не надо" 

музыка - М.Таривердиев, 

стихи - М.Цветаева


Мне тебя уже не надо,

Милый – и не оттого что

С первой почтой – не писал.


И не оттого что эти

Строки, писанные с грустью,

Будешь разбирать – смеясь.


(Писанные мной одною –

Одному тебе! – впервые! –

Расколдуешь – не один.)


И не оттого что кудри

До щеки коснутся – мастер

Я сама читать вдвоем! –


И не оттого что вместе

- Над неясностью заглавных! –

Вы вздохнете, наклонясь.


Источник teksty-pesenok.ru

И не оттого что дружно

Веки вдруг смежатся – труден

Почерк,- да к тому – стихи!


Нет, дружочек! – Это проще,

Это пуще, чем досада:


Мне тебя уже не надо –

Оттого что – оттого что –

Мне тебя уже не надо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий