Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 3 октября 2021 г.

Мне посчастливилось!

 



Если заменить фразу "я должен" на фразу "мне посчастливилось", то можно изменить свою жизнь к лучшему.

Например, если вы проснувшись утром думаете: "Я должен сегодня идти на работу", превратите это в: "Мне посчастливилось сегодня идти на работу".

"Я должен" - несёт в себе смысл обязанности, оттенок недовольства и сопротивления. А "Мне посчастливилось" сразу сдвигает фокус вашего внимания на благословение ситуации, в которой вы находитесь.

Мне посчастливилось идти на службу в храм

Мне посчастливилось готовить еду для моей семьи

Мне посчастливилось идти в магазин за хлебом.

Мне посчастливилось учить уроки с ребенком.

Мне посчастливилось работать.

Мне посчастливилось быть таким, какой я есть.


Это невероятно мощный инструмент, который положительно повлияет на все аспекты вашей жизни.

Главное, помнить, что все, что вы делаете - ВАМ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ!

Хорошего дня, самые счастливые!

Диакон Богдан Мошура

В Библии написано: "Весёлое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости". (Притчи 17:22)


Комментариев нет:

Отправить комментарий