Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 7 октября 2021 г.

Учим русский язык по песням с Неллиной. "Там, где я - тебя там нет..."

 

Там, где я... тебя там нет...

Грустные слова...

Я испарюсь, убегу, улечу словно птица

Буду к тебе приходить, я тебе буду сниться

Будешь меня вспоминать ты лишь ласковым словом

Только с тобою мы больше не встретимся снова.

Опадет листва, и выпадет снег.

Грустные слова тебя рядом нет.

Опадет листва, ее смоют дожди.

Это все слова, а ты меня жди.

Ты не пытайся создать меня вновь- бесполезно.

Я не смогу жить с тобой, мне в реальности тесно.

Ты будешь плакать, а может отыщешь другую.

Только ты помни что где-то я все ж существую.

Опадет листва, и выпадет снег.

Грустные слова тебя рядом нет.

Опадет листва, ее смоют дожди.

Это все слова, а ты меня жди.



Комментариев нет:

Отправить комментарий