Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

понедельник, 18 октября 2021 г.

Дует ветер. Учим русский язык по песням вместе с Неллиной

 Михаил Бублик - Дует Ветер



Дует ветер

Дует ветер

Неземной

Где на свете

Дует ветер мой? Утро нас найдет обездвиженных

За ночной полет стали ближе мы

И для нас двоих равнодушие

Как оружие

Загудят ветра

Где-то там вдали

Раскалится вся скорлупа земли

Третью ночь без сна

Третью ночь без сна

Третью ночь без сна

Весна Дует ветер

Дует ветер

Неземной

Где на свете

Дует ветер мой? Дует ветер

Дует ветер

Неземной Вечер принесет Ледяную синь

Мы течем ручьем огненных такси

Нам о том, как быть

И куда идти

Некого спросить

В центре всей земли полуночный гром

Источник teksty-pesenok.ru

Как теперь узнать, где мой отчий дом?

Что вокруг весна?

Третью ночь без сна

Третью ночь без сна

Весна

Весна Дует ветер

Дует ветер

Неземной

Где на свете

Дует ветер мой? Дует ветер

Дует ветер

Неземной

Где на свете

Дует ветер мой? Неземной Ветер мой?




Комментариев нет:

Отправить комментарий