Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 17 октября 2021 г.

Иду за тобой... Учим русский язык с Неллиной по песням

 Иду за тобой (Бублик Михаил)



Заметай мои следы сегодня ночью,

Чтобы не было беды, заметай точно 

Заметай мои следы, я твой ад, ты мой лишь дым,

В городских сгорим огнях... Воды, воды, воды!


Припев:


Я буду там, где небо без имени,

Там, где на губах иней,

Я там, где видимый свет, 

Только там я иду за тобою вслед



Эта ночь похожа вся на туман над рекой,

Растворимся и уйдём далеко, далеко

Вспоминай меня, когда, когда день или тень в снах,

Вспоминай меня, когда останешься одна


Припев.


Проигрыш:


Заметай мои следы, я твой ад, ты мой лишь дым,

В городских сгорим огнях... Воды, воды, воды!


Припев:


Я буду там, где небо без имени,

Там, где на губах иней,

Я там, где видимый свет,

Только там я иду за тобой


Я буду там, где небо без имени,

Там, где на губах иней,

Я там, где видимый свет,

Только там я иду за тобою вслед



Комментариев нет:

Отправить комментарий