Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

четверг, 3 июня 2021 г.

Зерновая революция НАСТУПИЛА! Зачем перемалывать муку самостоятельно? Мокмельницы

 Похудеть? Добавьте в Кенеллини домашний миндальный протеин. 

То, что когда-то было продуктом поля, мельницы и очага (или, по крайней мере, местной пекарни), стало анонимно массово производиться и упаковываться в полиэтилен - наша пшеница теперь другая, наша мука отбеливается и измельчается. То, что когда-то было сложной и фундаментальной пищей, превратилось в простой источник сахара, дешевый и сытный, практически лишенный пищи. Но маятник качнулся назад - сейчас в моде хлеб, который, согласно тенденциям, одновременно красив и обезоруживает, как вода, являющаяся новым горячим напитком. Тем не менее, несмотря на весь свой диссонанс, это предвещает добро: богатый, замешанный, хрустящий, нежный основной продукт возвращается из неопределенности Чудо-Хлеба, охваченный домашними пекарями, рестораторами и любителями науки, очарованными завораживающими тонкостями культуры закваски. . 

Что можно фрезеровать?



Свежее измельченное местное зерно, семена и даже продукты открыли мне совершенно новый мир вкуса, текстуры и цвета. Новая Mockmill меняет правила игры - это превосходная машина  Да здравствует революция!

Mockmill такой красивый, компактный и аккуратный на моей кухне. Если мне нужна мука, я просто ставлю таз под носик, включаю и всыпаю зерно! Мне нравится, что это так чисто и просто ...  что мука и треснувшие зерна самые полезные и свежие, какие только могли быть! (Осталось найти НАСТОЯЩЕЕ ЖИВОЕ ЗЕРНО:-))), а не ГМО)











Комментариев нет:

Отправить комментарий