Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

воскресенье, 27 июня 2021 г.

Шаг часов. Учим русский язык по песням с Неллиной

 


Шаг часов разделит жизнь и смерть,

Шаг часов встречает новый день,

Механизма ровный стук

Успокаивает слух,

Тик-так – часы идут,

И я старею,

На глазах

Морщинок круг,

До свидания,

Моя шальная молодость!

Тик-так, я не могу

Остановить тот шаг

На стрелках, седина на волосах,

Иней от холода….

Холодно, холодно, холодно,

Мне кажется, ход заколдованный,

Тик-так, ну встаньте,

Встаньте на минутку так….

Куда спешить, да и зачем летим,

Когда уж вроде бы всё пройдено,

Но хочется,

А если хочется, то сможется,

Время, стой, я не намерен ждать,

Когда ты остановишься.

Но часы неумолимо

Шаг за шагом мимо, мимо

Пролетают, словно птицы,

Провожаем их тоскливо.

Дни проносятся мгновенно

Под шаги часов настенных,

Разочарований море,

Радостей всегда поболе.

Тик-так, идите,

Только не бегите так,

Спешите, но не забегайте

Так вперёд,

Успеть ещё всё хочется.

Тик-так, за вами не угнаться,

Но я рад,

Что хоть когда-то

Эти стрелки

Приносили радость творчества….


Смирнов и Компания




Комментариев нет:

Отправить комментарий