Блог автора методики коррекции веса Нелли Кешишьян

пятница, 6 августа 2021 г.

Учим русский язык вместе с Неллиной. Споем песню "Когда я стану кошкой!"

 


Блики на окошках, воробей за крошкой,

Мы глотками меряем наше время.

Радужные точки, смятые комочки,

Мы с тобой одни, хотя со всеми.

Да, конечно, сложно, но ещё возможно -

Сердце прошептало, я сказала...

Наверно, в следующей жизни,

Когда я стану кошкой на-на-на-на.

Наверно, в следующей жизни,

Когда я стану кошкой на-на-на-на.

До моей помады прикасайся взглядом,

Мне пора с тобой уже прощаться.

Разрешаю смело на листке из мела

Глянцевой улыбкой расписаться.

Да, конечно, сложно, но ещё возможно -

Сердце прошептало, я сказала...

Наверно, в следующей жизни,

Когда я стану кошкой на-на-на-на.

Наверно, в следующей жизни,

Когда я стану кошкой на-на-на-на.

Наверно, в следующей жизни,

Когда я стану кошкой на-на-на-на.

Наверно, в следующей жизни,

Когда я стану кошкой на-на-на-на.

Наверно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий